Название: "Охотничий инстинкт"
Тип квеста: бой
Участники: один-два игрока
Местность: Изумрудный лес
На болото пришлось прийти затемно. Шалаш надежно скрывает охотника и первый тетерев, громко прохлопав крыльями, сел на одинокое дерево. Это - косач (вожак), он своим криком сзывает остальных птиц. Вы слышите его чувыканье, а затем и воркование. О прилете нескольких тетеревов говорит звук движущихся крыльев. Воркование становится всё громче, но из-за раннего часа по-прежнему ничего не видно. И вдруг - совсем новый, опасный звук - птицы испуганно взмывают вверх, раздается хруст... Кажется, ток привлек лисицу или волка. Волка, но какого! Тушку пожирает молодой варг! Вы никак не рассчитывали встретиться с крупным хищником, да еще и в темноте... Косач неуверенно подает голос, а волк снова прячется в засаде. О недавней трапезе зверя напоминают только белые перья, словно светящиеся в сумерках... Досадно, что в эльфийском лесу всё-таки не применяются силки и петлицы...
***
Название: "Близнецы"
Тип квеста: детектив
Участники: один-два игрока
Местность: Голиас
Ведьмачка Антра сызмальства подавала большие надежды. Мастерство кукловода превосходит таковое у родителей, победы на арене для неё привычны, как завтрак... Однако в последнее время голем явно не слушается её, устраивая разгром на тренировках. Ведьмачке грозит отречение от магического призвания, если она не вернет контроль над трехметровой глыбой. Антра уверена, что кто-то из бывших противников стал силен настолько, что использует её голема... Без вашей помощи кукловоду не обойтись.