У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ФРПГ "Приграничье"

Объявление



Уважаемый гость! К Вашим услугам место соадминистратора либо модератора, все возможности для желанной творческой деятельности (от персональной галерии до создания массовых локаций), не претендующая на львиную долю свободного времени игра, динамику которой определяете именно Вы.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Приграничье" » Архив непринятых анкет » Кастос, конструкт


Кастос, конструкт

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[Имя | Фамилия | Прозвище]
Имя персонажа – Кастос
Фамилия – В ней теперь нет смысла, и Кастос её никогда не упоминает.
Прозвище – Дело наживное. Пока не приобрёл.

[Возраст | Дата рождения]
Возраст –  169 лет (27 “полноценной” жизни и 142 года “спячки”)
Дата рождения –  4 мая 617 года

[Пол | Ориентация]
Пол – Мужской.
Ориентация –  Не испытывает физического влечения.  При жизни – гетеросексуальная.

[Раса | Религия]
Раса – Конструкт, в прошлом  - человек.
Религия – Веру потерял ещё при жизни. Есть ли в ней нужда теперь?..

[Фракция | Профессия]
Фракция – Наёмники.
Профессия – Воин. Может работать в качестве кузнеца.

[Внешность | Портрет]
Общее описание: “Прижизненный” облик – худощавый, жилистый человек роста чуть выше среднего, светло-русый цвет волос и серо-зелёные глаза.  Но это давно в прошлом.
Нынешний  облик заслуживает более пристального внимания.  Существу, ростом более двух метров (214 см) уже непросто такого внимания избежать.  Остальные детали внешности этому только способствуют.  Основная составляющая тела конструкта – “живой” металл. В целом создаётся впечатление, как будто какой-то  здоровяк нацепил причудливо, хоть и искусно, украшенную полную броню. Костяную броню, ибо многие детали выглядят именно как чьи-то останки. В местах сочленений основных частей – на сгибах конечностей, локтей, колен  - видны подобия мускулов, состоящих на вид из скрученных в тугие жгуты волокон всё того же металла.  Примерно из таких же, только толще и, соответственно, прочнее, состоит шея. Голова же… Вместо лица – маска, ассоциирующаяся с черепом неведомой человекоподобной твари. Присутствует даже некое подобие волос  - тонкие проволоки, скрученные в, кхм, “дреды”.  И, разумеется, глаза. Два синих огонька в чёрных провалах глазниц маски-лица.
Тело Кастоса способно при необходимости способно сохранять полную, недоступную живым неподвижность. Но большую часть времени так не кажется. Более того, манера движений конструкта похожа на ту, что присуща живому организму. Странному, но всё же живому.
Как можно судить, общее впечатление такое существо оказывает немалое. Непуганую личность  так и вовсе может вогнать в ужас. К счастью, в Пограничье таких мало. Мягко говоря. И всё же рядом с конструктом многие чувствуют себя неуютно.
Голос пот стать всему остальному - сильный, низкий, как-то неестественно отчётливый, заметно отдаёт металлом. Впрочем, во всё мощь Кастос использует его нечасто, предпочитая говорить негромко. Его всё равно хорошо слышно и понятно.

Портрет|...

http://s006.radikal.ru/i214/1101/e4/0a2092627fb8.jpg

[Характер]
При жизни Кастос был спокойным, решительным человеком недюжинной силы воли (проявившейся в полной мере в последние дни прежней жизни), в то же время с чувством юмора, общительным, обаятельным, рассудительным. И далеко не глупым. Старавшимся всегда поступать правильно… Но не по закону и не так, как принято, а следуя своему личному моральному кодексу. Правда, это не значит, что своя мораль сильно противоречила общепринятой.
Теперь остались заметны только первых два качества. Нет нормальных органов чувств, значит и сами чувства в лучшем случае не так ярки, как у живых существ. Но душа-то есть. Душа настоящая, живая. Значит, что-то должно было остаться. И осталось. С общением, конечно, проблемы, но основной костяк личности сохранился целиком.
Никакой лишней жестокости, только жёсткость если необходимо. Предпочитает эмоции, если они и возникают, скрывать и не показывать. Большого труда не требует - "лицо" обладает выразительностью и открытостью амбарного замка. Крайне сдержан в оценках, старается не судить хотя бы до того момента, как узнает о ситуации как можно больше.
В целом, даже после некоторого общения не производит впечатления живого существа. Тут надо копать глубже... Более того, он сам сомневается, имеет ли право теперь причислять себя к живым. С другой стороны, к мёртвым тоже с натяжкой. Обычно големы считаются чем-то вроде неодушевлённого предмета, но тут как раз душа в наличии. И полноценный разум, и личность.

[Биография]
Начало биографии  - задолго до Войны. Полтора века назад жил некий человек. Сын кузнеца, весьма умелого и от того преуспевающего. Семья жила хоть и небогато, но вполне достойно. Мать до замужества служила нянькой-воспитательницей в одном из благородных домов Империи, и смогла дать сыну какое-то образование. Возможно, возникнет вопрос, что такая девушка когда-то забыла в, скажем прямо, той ещё глуши? Тут всё просто и даже почти банально. Хозяин дома, где служила мать, в определённый момент… заинтересовался девушкой – а та, к слову, внешностью вышла очень даже. Она ответила отказом. Тем не менее (а может, именно из-за этого), поднялся скандал и девушка была вынуждена бежать. А куда уж дальше, как не в Приграничье?..
Итак, парень рос, познавал мир, науку матери и ремесло отца. И вырос, стал мужчиной. И всё бы было хорошо, не попади в их дом однажды некто…
Он постучался ночью, этот человек. Он был ранен и, казалось, болен. В ночлеге и помощи ему не отказали. А ушёл он на следующий день.
Как оказалось, одной ночи вполне хватило. Болезнь, странная и страшная, против которой оказались бессильны местные лекари, скосила сначала мать. Ей хватило недели. Отец держался дольше, неизвестно, что его сломило на самом деле – недуг или смерть любимой жены. Через месяц настал и его черёд. Напоследок он дал сыну лишь одно наставление: «Живи!».
Сказать легко. Но Кастоса и вправду болезнь разъедала медленнее. А значит, у него было время. Мало, но было. Значит, попытаться следовало. Он продал дом - с трудом, мало кто хотел иметь дело со смертельно больным   - и стал… искать, по другому не скажешь.
Всё было тщетно. Три месяца бесполезных скитаний. Кастос уже хотел обратиться к ведьмакам, хоть и понимал ничтожность шанса. Как неожиданно в один из дней в его лагерёк у какого-то поселения пришёл человек. Сказал, что услышал о его беде и предложил что-то вроде выхода. Из туманных объяснений больной всё же понял, речь идёт о переносе его души в другое тело.  Не подверженное болезням. Неживое? Не совсем...
Он согласился.
Был ли у него выбор? Да, пожалуй. Он мог умереть, этот вариант доступен почти всегда.
Когда он впервые увидел новое тело, то не мог не отдать должное мастерству создателя. И вкусу. Немного извращённому, но всё-таки…
Ритуал прошёл в лаборатории учёного, устроенной в пещере, в дали от поселений. Прошёл удачно… До последнего момента. Но Кастос об этом не узнал. Время для него остановилось, когда его душа была извлечена из тела и помещена в камень-хранилище внутри конструкта. Который не ожил, к огромному разочарованию учёного. А разобраться в причине неудачи он не успел.  Потому что умер. Кастос и этого не застал.
Так почему же эксперимент провалился? А потому, что для такого сложного действа нужна была тёмная энергия, божественная сила. А в те времена её было слишком мало.
Но всё изменила война. То, что дало силы тёмным богам, запустило и множество других процессов. Тот, что так нужен был учёному и Кастосу – в том числе. Но даже после войны конструкту пришлось ждать ещё двадцать лет. Пока какой-то из богов по своим причинам не “вышел в мир” совсем рядом с местом, где когда-то было убежище так и оставшегося безызвестным учёного. Этого краткого всполоха хватило, чтобы “сердце” с душой ожило и потоки энергии пронзили тело конструкта, заставляя его ожить. В тот день вспыхнувшие огоньки глаз Кастоса впервые взглянули на мир по-новому.
То, что всё пошло прахом он понял довольно быстро. Чему отчасти способствовал совершенно неожиданно встреченный призрак того самого учёного. Совсем свихнувшегося от времени и одиночества. Правда, уверенности в его прижизненной нормальности не было никакой. Вернувшийся к жизни кое-как вытянул из него крупицы знаний о том, что тогда произошло и почему. Оказалось, учёному неким образом достался секрет получения “живого” металла, из которого был изготовлен конструкт, и способ изготовления функционирующего голема. Секрет, принадлежавший ведьмакам и скорее всего украденный. Учёный, следуя таким милым человеческим чертам, как жадность, тщеславие и мания величия, решил изготовить себе войско и захватить империю. Лишнее подтверждение, что и при жизни с головой у него было не всё в порядке. Первый эксперимент вышел, как теперь известно, неудачно. Это бы его вряд ли остановило, если бы не внезапная смерть. Что странно, он никак не мог вспомнить, как же на самом деле умер. В конце долгой беседы призрак начал разговаривать сам с собой и растаял. Кастос, решивший, что ничего полезного больше не узнает, покинул убежище.
Несколько дней он бродил по Пограничью, старательно избегая контактов с кем-либо, наблюдая и слушая. Но на контакт идти было необходимо, рано или поздно. С другой стороны, кто станет разговаривать с такой образиной? В итоге единственный воин несостоявшейся армии големов наткнулся на лагерь бандитов и выработал план. Выловив в удачный момент одного из разбойников, он… выяснил, когда они собираются проявлять активность и в каком виде (а заодно узнал дату, год и вообще всё, что смог вытянуть о состоянии дел на нынешний момент времени). Ближайшей целью оказался налёт на караван. Оставалось только ждать. Что-что, а ждать он умел.
В знаменательный день и в самый неподходящий (для бандитов) момент нечто атаковало из леса в незащищённый тыл. Нечто это представляло собой устрашающего вида металлическое существо впечатляющей силы. Совершенно молча конструкт вступил в схватку в самом её разгаре, успев убить троих разбойников прежде, чем те успели осознать и принят новую угрозу. Дальше сыграл скорее психологический фактор. Уцелевшие бандиты дрогнули и поспешили убраться от двойной угрозы куда подальше.
Караван принадлежал наёмникам. Точнее, пожалуй, так: Наёмникам. После битвы Кастос вышел на дорогу и у него с их предводителем вышла долгая беседа… В итоге которой ему нехотя позволили составить обозу компанию.
С этого момента началась жизнь… Ладно, существование конструкта в среде Наёмников. Доверия к нему ещё особого не было, но кое-кто из старших чинов быстро сообразил, что такого война лучше видеть на своей стороне, чем в стане врага.

В его истории, а точнее вокруг неё, ещё хватает белых пятен, которые он очень хочет прояснить в ходе своей второй жизни.

[Навыки]
|Боевые навыки –  Выдающаяся физическая сила – вполне способен отшвырнуть взрослого человека метра на два-три (зависит от тяжести конкретного субъекта). Быстрая реакция. Скорость хоть и соответствует показателю опытного война человека, но от такого здоровяка её немногие ожидают.
Металл, из которого состоит тело, по прочности близок к стали. Особенность – во время отдыха-медитации восстанавливает полученные повреждения. К боли... не сказать, что бы совсем нечувствителен. Её нет в классическом для живого тела понимании. Некие неприятные ощущения испытывать вполне в состоянии.
Глаза конструкта очень даже неплохо видят в темноте.
|Бытовые навыки – Грамотен, умеет читать и писать. Кроме этого, отцовские уроки не забыты – Кастос кое-что понимает в кузнечном деле. Большого опыта он так и не приобрёл, но навыки есть.
Его телу не нужна пища и вода, а так же сон в обычном понимании. Лишь указанный выше отдых-медитация.
[Имущество]
|Оружие и броня  - Оружием с натяжкой можно считать пять… зубастых металлических шаров на тонких металлических же тросах, выходящих из левой руки. Шары эти левитируют и при необходимости кусаются. Если необходимости нет, Кастос может их спрятать “втянув” под внешние сегменты брони левой руки.
|Артефакт – Собственное тело, в некотором смысле.
|Разное – Не имеет.

[Питомец]

* * *

[Связь с игроком]
ICQ  - 579236329

[Как вы нашли Приграничье?]
Через рекламу, уже порядочное время назад. Но тогда не было времени и подходящей идеи.

P.S. Персонаж частично обговорён с администратором.

0

2

Рискну влезь поперек батьки, но имхо перс - потенциальный манч. Мегасильный, мегабыстрый, боли толком не чувствует. Да он один без проблем завалит вампира. А в поединке с любым из наемников априори выйдет победителем - сталь мечей и топоров будет оставлять на нем лишь зазубрины, которые еще и исчезнут после медитации. В то время как тело наемника - вещь очень хрупкая.  В общем я против.

0

3

Калисто написал(а):

В общем я против.

Зачем сразу против. Нужно просто сделать несколько слабостей. Например: Ржавеет от воды, сильно восприимчив к кислотам, сделать какие-нибудь трубки к каждой руке, ноге и к голове, перерубив которые можно убить Кастоса.
Но я полностью с тобой согласен, уж очень он сильный.

0

4

оо, Яссир нас прибьет, но это будет весело...

Для начала, здравствуйте. Рад привествовать Вас на проекте "Приграничье". Надеюсь, Вам у нас понравится.

внешность наиболее непринципиальный пункт, но упоминание "живого металла" меня немного вогнало в ступор, заставив провести аналогии с памятным всем Терминатором. Вернее, его антиподом из 2й части. Внимание вопрос: так что такое живой металл, чем он отличается от неживого? И если с конструкции, которую выше назвали Кастосом, есть органические части некогда живого существа/существ, то, простите за въедливость, не издают ли они спицифический запах гниения или разложения?

Кастос написал(а):

Нет нормальных органов чувств, значит и сами чувства в лучшем случае не так ярки

могу ли я на осеовании данного предложения считать, что вы хуже видите, слышите, осязаете, обоняете, чувствуете вкус и проблемы с чувством равновестия?

Кастос написал(а):

Теперь остались заметны только первых два качества.

Кастос написал(а):

С общением, конечно, проблемы, но основной костяк личности сохранился целиком.

по-моему, противоречие. Личность понятие достаточно многогранное, чтобы не ограничиваться 2 качествами, как было указано изначально.

К био несколько замечаний. До Войны Приграничье не было частью Империи, а являлось вполне независимой территорией.

Кастос написал(а):

Учёный, следуя таким милым человеческим чертам, как жадность, тщеславие и мания величия, решил изготовить себе войско и захватить империю.

так что только если как акт агрессии к могучему соседу, а никак не бунт внутри государства

Кастос написал(а):

Несколько дней он бродил по Пограничью, старательно избегая контактов с кем-либо, наблюдая и слушая.

*с сомнением* может еще и никем не замеченный? Эдакий Голиаф Приграничья, которое не то ,чтобы совсем пустынно?

Кастос написал(а):

В его истории, а точнее вокруг неё, ещё хватает белых пятен, которые он очень хочет прояснить в ходе своей второй жизни.

как и Администрация. Так что можно начинать.
уточню, что здесь анкета представлена от 3 лица, то есть если даже персонаж чего-то не знает, это не означает, что чего-то не знает автор, с которым в данной теме и ведется диалог

Кастос написал(а):

[Навыки]

слабые стороны персонажа?
При всем моем уважении к инстинкту самосохранения даже на литературных ролевых играх, представлять эдакого "супермишку" нелепо. Пока что я не вижу, каким образом можно лишить Кастоса жизни. И меня это несколько...напрягает. Сила - принимаю. Ловкость - тоже. А вот все остальное ставлю под сомнение и вопрос, проявляя солидарность с Калисто.

Кастос написал(а):

Шары эти левитируют и при необходимости кусаются

механизм работы расскажите, пожалуйста. Чтоз начит шары  "левитируют"? благодаря чему они побороли закон притяжения? Пока что я это вопринимаю как магию, а магов в Приграничье 5 и все они расписаны в специальной акции.

0

5

И вам добрго чего бы то ни было. Обсуждение изначально предполагало быть длинным.

Драго написал(а):

Ржавеет от воды, сильно восприимчив к кислотам, сделать какие-нибудь трубки к каждой руке, ноге и к голове, перерубив которые можно убить Кастоса.Но я полностью с тобой согласен, уж очень он сильный.

Написав, что материал по свойствам почти идентичен стали я имел в виду и её слабости (те же вода да кислота). Конструкт тем и отличается от классического голема, что не является цельным куском материала специфической формы. В данном случае для реализации движений используется принцип подобия. Подобия мускулам живого существа. Их не так уж трудно повредить. Не труднее, чем достать человека в полном латном доспехе.

Грег Снежный Лис написал(а):

Внимание вопрос: так что такое живой металл, чем он отличается от неживого? И если с конструкции, которую выше назвали Кастосом, есть органические части некогда живого существа/существ, то, простите за въедливость, не издают ли они спицифический запах гниения или разложения?

Органики нет. Только металл. "Живой", а не "жидкий". Особое свойство - восстановление повреждений. Достаточно медленное, в бою, разумеется, не реализуемо.

Грег Снежный Лис написал(а):

по-моему, противоречие. Личность понятие достаточно многогранное, чтобы не ограничиваться 2 качествами, как было указано изначально.

Я же написал не "остались", а "остались заметны", то есть теперь на n-ый взгляд видны только они. Ну какая харизма у такой твари?)

Грег Снежный Лис написал(а):

К био несколько замечаний. До Войны Приграничье не было частью Империи, а являлось вполне независимой территорией.

В биосе есть пункт с описанием "бегства". Он как раз учитывает раздельность территорий.

Грег Снежный Лис написал(а):

так что только если как акт агрессии к могучему соседу, а никак не бунт внутри государства

Так про бунт и не было ничего сказано. Кстати, если больной человече устроил лабораторию вне Империи, это не значит, что сам он не оттуда)

Грег Снежный Лис написал(а):

*с сомнением* может еще и никем не замеченный? Эдакий Голиаф Приграничья, которое не то ,чтобы совсем пустынно?

Почему же. К живым он попросту не приближался, к населённым пунктам - тем более. Днём прятаться (если можешь не обращать внимания на такие мелочи как дождь, ветер и пр. и оставаться долго время абсолютно без движения...) передвигаться по ночам.

Грег Снежный Лис написал(а):

могу ли я на осеовании данного предложения считать, что вы хуже видите, слышите, осязаете, обоняете, чувствуете вкус и проблемы с чувством равновестия?

Зрение полноценное. Слух не острее человеческого. Обоняние нет, вкуса тем более. Вместо осязания - чёткое осознание всех своих частей тела и их положения в пространстве. Что-то схожее с тем, что позволяет големам брать в руки, скажем, доску и не крошить её случайно в щепки.

Грег Снежный Лис написал(а):

как и Администрация. Так что можно начинать. уточню, что здесь анкета представлена от 3 лица, то есть если даже персонаж чего-то не знает, это не означает, что чего-то не знает автор, с которым в данной теме и ведется диалог

Не зря я сомневался, дописывая эту строчку. Имеется в виду то, что ещё случится. То, что описанные события могут позже иметь отголоски и продолжения.

Грег Снежный Лис написал(а):

слабые стороны персонажа? При всем моем уважении к инстинкту самосохранения даже на литературных ролевых играх, представлять эдакого "супермишку" нелепо. Пока что я не вижу, каким образом можно лишить Кастоса жизни. И меня это несколько...напрягает. Сила - принимаю. Ловкость - тоже. А вот все остальное ставлю под сомнение и вопрос, проявляя солидарность с Калисто.

Упустил, тут точно виноват. Надо было сразу задуматься, а не ждать упрёка.

Грег Снежный Лис написал(а):

механизм работы расскажите, пожалуйста. Чтоз начит шары  "левитируют"? благодаря чему они побороли закон притяжения? Пока что я это вопринимаю как магию, а магов в Приграничье 5 и все они расписаны в специальной акции.

Всё тот же материал. Левититация - суть эффект, таковой на самом деле не является. Описанные "тросы" действуют по тому же принципу, что и металлические мускулы конструкта.

Калисто написал(а):

Рискну влезь поперек батьки, но имхо перс - потенциальный манч. Мегасильный, мегабыстрый, боли толком не чувствует. Да он один без проблем завалит вампира. А в поединке с любым из наемников априори выйдет победителем - сталь мечей и топоров будет оставлять на нем лишь зазубрины, которые еще и исчезнут после медитации. В то время как тело наемника - вещь очень хрупкая.  В общем я против.

Живой организм имеет свойство регенирировать. Но ведь от средней тяжести раны в условиях средневековья в лучшем случае можно отходить несколько недель. Вот вы позволите вашему персонажу провести в лазарете столько времени?) Не уверен.
Забавный момент, замечаемый мной во всех ролевых, на которых я бывал. Даже самый безобидный и уязвимый по анкете персонаж в ходе игры может то и дело проявлять - когда слегка, когда серьёзно - "манчкинистые" качества. И прокатывает, как правило. Все хотят побеждать, все хотят быть лучшими. Разве нет?
Без манчкинизма худо-бедно обходятся только те "ролёвки", на которых введена строгая система прокачки. Но они, по моему сугубо субъективному мнению, уже представляют собой текстовые "ММОРПГ". В ролёках я же считаю главным не, прошу прощения, "ААЯВСЕХУБЬЮОДНИМВЗМАХОМУБЕРСАБЛИ", а отыгрыш роли, возможность сделать интересный сюжет.
Ну и в конце концов, тут можно играть богом. А они фактически бессмертны. Да, есть ограничения и да, значительные. Да, соответствует. Но факт остаётся.

К сути. Слабости прописать в "навыках"? Что-то к уже указанному добавить стоит?

Отредактировано Кастос (10-01-2011 03:26:16)

0

6

Кастос написал(а):

Написав, что материал по свойствам почти идентичен стали я имел в виду и её слабости (те же вода да кислота). Конструкт тем и отличается от классического голема, что не является цельным куском материала специфической формы. В данном случае для реализации движений используется принцип подобия. Подобия мускулам живого существа. Их не так уж трудно повредить. Не труднее, чем достать человека в полном латном доспехе.

Ну тогда ладно.

Кастос написал(а):

Ну и в конце концов, тут можно играть богом. А они фактически бессмертны. Да, есть ограничения и да, значительные. Да, соответствует. Но факт остаётся.

Произведя особый ритуал можно сделать бога смертным, но все его способности останутся при нём.

0

7

Во-первых, регенерация человеческого ораганизма ничто по сравнению с заявлеными аналогичными способностями персонажа. Во-вторых, вернемся к тому, что сталь (ака материал, схожий с оной по свойствам) - гораздо прочнее тканей человеческого тела. Соответственно как не крути - Кастос всега будет иметь преимущество в бою. Даже если одеть человека в полный латный доспех, он будет более уязвим, потому что:
1. Под доспехами все то же крайне уязвимое тело
2. Приличная нагрузка на организм из-за ведения боя с нехилым довеском в виде доспехов (да, кстати, еще один манч-скил - он у вас не устает)
3. Ну и из второго вытекает третье - скорость передвижения в полном латном доспехе гораздо ниже заявленной скорости персонажа.

Далее. Я надеюсь, что на этом форуме собрались люди, которые в первую очередь хотят получать удовольствие от интересной игры, а не заниматься вот этим страшным словом, которое вы написали капсом. Так же хочу напомнить, что на этой игре можно убить чужого персонажа. И вообще, львиную долю сюжета здесь будут занимать сражения (один на один ли, с монстром ли или в составе фракций - не важно), так что все мною вышеперечисленное - очень критично.

П.С. Что касается богов (я конечно не знаю, какие планы у товарищей админов на них), я думаю, вряд ли они будут участвовать в открытых боях со смертными. Смертные - шахматы. Они - игроки.

+1

8

Кастос
Сделай его менее ловким, пусть он устаёт как и обычны люди и пусть кога в него стреляют из лука или арболета его защита не работает, её пробивает. Я думаю этого хватит, если нет то дальше с главным админом.

0

9

понеслась... чтобы не повторяться, полностью соглашусь с Калисто в плане оценки боевых качеств. Но о них - ниже.

Кастос написал(а):

Органики нет. Только металл.

Кастос написал(а):

Костяную броню, ибо многие детали выглядят именно как чьи-то останки.

останки и кости и есть органика.

Кастос написал(а):

Я же написал не "остались", а "остались заметны", то есть теперь на n-ый взгляд видны только они. Ну какая харизма у такой твари?)

такая же, как у любой другой. Я всегда ставил и поставлю и теперь под сомнение возможность человека отыгрывать персонажа-робота без эмоций и переживаний. А весь их спект под 2 определения не подтянешь. Проше говоря, у Вас очень однобокий характер, не раскрывающийц психологический портрет героя.

Кастос написал(а):

Органики нет. Только металл. "Живой", а не "жидкий".

а в чем разница в Вашем случае? Если отрубить руку Вам она восстановится через... неделю. Если оставить рану на груди, то и она затянется.

Кастос написал(а):

Не зря я сомневался, дописывая эту строчку. Имеется в виду то, что ещё случится. То, что описанные события могут позже иметь отголоски и продолжения.

вопрос может и провокационный, но все же: у Вас есть конкретные планы на игру? Обговоренные и не очень с Яссиром. Гл. Админ на Ваш счет что-то планировал?

Кастос написал(а):

К сути. Слабости прописать в "навыках"? Что-то к уже указанному добавить стоит?

где?

К слову о слабостях... сверхсилу - допуская. Ловкость... на среднем уровне.
и я жду слабостей, которые бы уравновесили такие Ваши плюсы как: отсутствия физиологических потребностей в пище и воде, сне, сексе, друзьях, деньгах и т.п. Отсутствие кровопотери и усталости. Мопальной сверхустойчивости, т.е. Вы не впадаете в ярость, шок, не теряете голову от потери друга и т.п.

на самом деле боевые големы действительно на порядок всегда сильнее любого мастера клинка в бою, потому что да, они действительно натасканы и действительно не восприимчивы или менее восприимчивы к боли, но при этом голем - весьма уязвим, у всех големов есть слабые места и часто - довольно много. к тому же почти всегда более-менее классические големы ОЧЕНЬ ограничены в подвижности, что, обычно и компенсируют огромной силой. големы в армии - почти всегда "таран" для вражеской армии, фронт наступления.

0

10

Так и знал что начнется нечто подобное. Впрочем эту проблему можно уладить.

В анкету пока углубляться не  буду, прошу прощения, а вот со способностями необходимо неприменимо разобраться и поставить точку.

Первое, что нужно сделать обязательно - слабые стороны. Такие, чтобы победить его одному наемнику было вполне реальным. Так же реально как например, победить опытного и хорошо обученного гоблина, к примеру. "Шарики" оставим, оставим метал, но... Хм. Сделаем металл более хрупким, чем сталь. Сделаем его твердость сравнимой с твердостью человеческих костей. Не устает во время схватки?.. Значит будет менее ловким - пусть полагается на силу, тем более есть на что полагаться, даже более чем. Кстати ловче гибкого человека металлический робот быть не должен, раз метал сравним со сталью. Или там должно быть множество скрепленных деталей, а значит из можно будет спокойно рубить. Глаза должны быть уязвимы - их можно разбить. Берем и солидный вес металлического существа - на нем наемник может сыграть.  Так - конечности и голова как то крепятся к туловищу. Значит их можно отрубить мечом, при удачном стечении обстоятельств. Метал должен быть прошибаем для арбалетных болтов. Кстати к регенерации - метал может только зарастать на подобии человеческого. Рубцеваться. Но вырастить руку или срастись не выйдет. Даже при помощи кузнеца, кстати кузнецы вам вообще не помощники.

С характером. Это персонаж. Давая добро,я рассчитывал, что он будет персонажем, он будет личностью, не смотря на свою кхм.. роботизированнность. Потому это должен быть не только разумный голем, но в первую очередь индивидуудум. Со внутренним миром, мыслями, ориентирами. Чтобы было что отыгрывать, кроме горы металла.

Пока не углубляюсь, потому это все.

0

11

Грег Снежный Лис, у меня сложилось впечатление, что вы не очень-то внимательно читали анкету. Часть замечаний вызывает легкое удивление.

Грег Снежный Лис написал(а):

останки и кости и есть органика.

Я написал "выглядят как" а не "являются". Если бы я хотел сказать, что бронь не похожа на кость а ею является я бы так и написал.

Грег Снежный Лис написал(а):

такая же, как у любой другой. Я всегда ставил и поставлю и теперь под сомнение возможность человека отыгрывать персонажа-робота без эмоций и переживаний. А весь их спект под 2 определения не подтянешь. Проше говоря, у Вас очень однобокий характер, не раскрывающийц психологический портрет героя.

Тот же ответ. Вы прицепились к словам, не более. Такое ощущение, что кроме этого предложения у меня в графе "характер" ничего нет. Остальное я так, ради балласта написал по вашему?)
Когда я написал "Теперь остались заметны только первых два качества." я имел в виду именно "остались заметны" а не "остались они одни, остальные атрофировались". Прежние качества присутствуют, но они слегка притупились и изменились. Всю тягу к шуткам убила болезнь, то же с общением - потребность не отпала, но в тот период с ним мало кто хотел даже разговаривать.

Грег Снежный Лис написал(а):

а в чем разница в Вашем случае? Если отрубить руку Вам она восстановится через... неделю. Если оставить рану на груди, то и она затянется.

Если отрубить руку - она не восстановится. Останется отрубленной. Жидкий металл повредить вообще не реально, и вы это вспомните, если вспомните всё тот же фильм.

Грег Снежный Лис написал(а):

вопрос может и провокационный, но все же: у Вас есть конкретные планы на игру? Обговоренные и не очень с Яссиром. Гл. Админ на Ваш счет что-то планировал?

Некоторые планы есть и я, разумеется, намерен кое-что обсудить с многоуважаемым Яссиром.

Грег Снежный Лис написал(а):

К слову о слабостях... сверхсилу - допуская. Ловкость... на среднем уровне. и я жду слабостей, которые бы уравновесили такие Ваши плюсы как: отсутствия физиологических потребностей в пище и воде, сне, сексе, друзьях, деньгах и т.п. Отсутствие кровопотери и усталости. Мопальной сверхустойчивости, т.е. Вы не впадаете в ярость, шок, не теряете голову от потери друга и т.п.

И снова об эмоциях. Они есть. Могу выделить жирным шрифтом, что бы снизить шанс проскочить мимо этих слов. "Моральной сверхустойчивости" нет, я нигде о ней не писал. И ярость, и шок испытывает, и "голову" потерять от смерти друга/иного близкого человека, если такой найдётся, он может.

Грег Снежный Лис написал(а):

на самом деле боевые големы действительно на порядок всегда сильнее любого мастера клинка в бою, потому что да, они действительно натасканы и действительно не восприимчивы или менее восприимчивы к боли, но при этом голем - весьма уязвим, у всех големов есть слабые места и часто - довольно много. к тому же почти всегда более-менее классические големы ОЧЕНЬ ограничены в подвижности, что, обычно и компенсируют огромной силой. големы в армии - почти всегда "таран" для вражеской армии, фронт наступления.

Есть такая книга, "Ноги из глины". Замечательного британского автора Терри Пратчетта. Там как раз о големах. И вот там они - действительно страшны)

Калисто написал(а):

Во-первых, регенерация человеческого ораганизма ничто по сравнению с заявлеными аналогичными способностями персонажа. Во-вторых, вернемся к тому, что сталь (ака материал, схожий с оной по свойствам) - гораздо прочнее тканей человеческого тела. Соответственно как не крути - Кастос всега будет иметь преимущество в бою. Даже если одеть человека в полный латный доспех, он будет более уязвим, потому что: 1. Под доспехами все то же крайне уязвимое тело2. Приличная нагрузка на организм из-за ведения боя с нехилым довеском в виде доспехов (да, кстати, еще один манч-скил - он у вас не устает)3. Ну и из второго вытекает третье - скорость передвижения в полном латном доспехе гораздо ниже заявленной скорости персонажа.

Отвлекаясь|...

Почитайте информацию о полных латных доспехах. Ради интереса. Более достоверную, чем фентезийные книжки) 20-30 кг в среднем, распределённые почти равномерно по телу, детали отлично подогнаны под хозяина. Вспоминая факт, что в подготовку тех же рыцарей входили танцы в полном доспехе - довольно известный факт, между прочим - можно угадать, что движения они стесняли мало. Рыцарь - напомню, прекрасно обученный и физически подготовленный - мог даже плавать в таком доспехе, вопреки распространённому мифу. Моря ему, конечно, не переплыть, но какое-то время на воде держаться смог бы. Сколько там полная боевая выкладка современных десантников? И ведь плавают.

Яссир, сразу видно руководство. Конкретные корректировки.

Яссир написал(а):

Хм. Сделаем металл более хрупким, чем сталь. Сделаем его твердость сравнимой с твердостью человеческих костей.

Это решит множество вопросов. Так и изменю. Хотя, немного прочнее. Иначе будет ломаться под собственным весом. Вес, кстати, тоже в минус.

Яссир написал(а):

Кстати ловче гибкого человека металлический робот быть не должен, раз метал сравним со сталью.

Гибче голема, но не гибче человека. Из-за, писал ранее, подобия мускульной системы. Которую можно и не так уж трудно повредить.

Яссир написал(а):

Глаза должны быть уязвимы - их можно разбить. Берем и солидный вес металлического существа - на нем наемник может сыграть.  Так - конечности и голова как то крепятся к туловищу. Значит их можно отрубить мечом, при удачном стечении обстоятельств. Метал должен быть прошибаем для арбалетных болтов.

Соглашусь полностью.

Яссир написал(а):

етал должен быть прошибаем для арбалетных болтов. Кстати к регенерации - метал может только зарастать на подобии человеческого. Рубцеваться. Но вырастить руку или срастись не выйдет. Даже при помощи кузнеца, кстати кузнецы вам вообще не помощники.

Вырастить-сростить изначально было нельзя, да. На счёт кузнецов - точно. Теоретически, помочь могут ведьмаки, но весьма и весьма сомнительно, что стали бы.

Яссир написал(а):

С характером. Это персонаж. Давая добро,я рассчитывал, что он будет персонажем, он будет личностью, не смотря на свою кхм.. роботизированнность. Потому это должен быть не только разумный голем, но в первую очередь индивидуудум. Со внутренним миром, мыслями, ориентирами. Чтобы было что отыгрывать, кроме горы металла.

Писал выше.

Отредактировано Кастос (10-01-2011 15:47:34)

0

12

Кастос написал(а):

Тот же ответ. Вы прицепились к словам, не более. Такое ощущение, что кроме этого предложения у меня в графе "характер" ничего нет. Остальное я так, ради балласта написал по вашему?) Когда я написал "Теперь остались заметны только первых два качества." я имел в виду именно "остались заметны" а не "остались они одни, остальные атрофировались". Прежние качества присутствуют, но они слегка притупились и изменились. Всю тягу к шуткам убила болезнь, то же с общением - потребность не отпала, но в тот период с ним мало кто хотел даже разговаривать.

О расписанности характера я сужу по тому, как его можно сходу пересказать. Так вот, Ваш можно определить словами "сдержанный", "спокойный", "уравновешенный", "бесчувственный", "замкнутый", "жесткий". Мне не кажется, что личность человека можно охарактеризовать 6 словами, половина из которых синонимичны. Привычки, манера речи, пристрастия, взгляды на жизнь, отношение к другим расам, принятие своего  нового естетства, хобби, предпочтения, какие-то еще черты помимо указанного долготерпения, потому что даже классический 90% флегматик будет при свей своей уравновешенности, твердолобым, консервативным, несколько медлительным, зато вдумчивым и начитанным, упорным и надежным.

Кастос написал(а):

я нигде о ней не писал

но Вы нигде и не писали, что ее нет

0

13

если в течение недели игрок не исправит анкету в соответствии с указанными Администрацией недочетами, данная тема будет перенесена в Архив.

0


Вы здесь » ФРПГ "Приграничье" » Архив непринятых анкет » Кастос, конструкт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно